15 сентября 2015 года в пресс-конференции, посвященной долговым проблемам и недобросовестности в строительном бизнесе, принял участие руководитель ООО «Фридом» (г. Москва) Алексей Мороховец. Этот инноватор, бизнес-тренер и эксперт по девелопменту развернул настоящую «информационную войну», столкнувшись с недобросовестностью в девелоперском проекте одного из основателей торговой сети ОЛМИ / Авторион Михаила Елкина. Журналистов и других заинтересованных лиц собирает Центр развития коллекторства (г. Москва) при поддержке Центра правовых практик (г. Екатеринбург).
Алексей Мороховец планирует описать схему, с помощью которой с него пытаются взыскать уже отработанные деньги, а также способы противодействия подобной недобросовестности в строительном бизнесе. Суть схемы: сначала нормально заключаются договоры и начинается работа, но расставляются "ловушки" (неподписываются некоторые документы, отсутствует техзадание, появляются непонятные экспертизы и заключения "авторитетных" комиссий из собственных сотрудников и т.д.). Фактически выполненные работы и оказанные услуги документально не оформляются, т.к. оплата идет по одним договорам, а неформально (по-дружески) просят строить сразу намного больше объектов под предлогом "ну мы же свои люди, вот-вот все подпишем". Когда продолжение работы становится невозможным, с подрядчика требуют все ранее заплаченные деньги, да еще и "моральный вред".
В рамках подготовки пресс-конференции была получена дополнительная информация о связи сети магазинов автозапчастей Авторион с сетью ОЛМИ, которая задолжала очень многим организациям. При этом, весной 2015 года в уральских СМИ распространялась информация, что Авторион – это инвесторы из Москвы, покупающие розничный бизнес ОЛМИ, который внезапно стал принадлежать не семье Елкиных, а наемному менеджеру Павлу Неверову. Сейчас даже на сайте Авториона говорится о ребрендинге. На основе анализа ЕГРЮЛ, специалисты озвучивают мнение, что «московский след» сделан для видимости, а реальные владельцы могли остаться те же самые. На пресс-конференции кредиторам ОЛМИ будет предложено объединить усилия для поиска вывода активов из ООО «Автосоюз» и других организаций, через которые работала сеть ОЛМИ, в новые компании. Пока непонятна позиция крупнейшего кредитора – Уральского банка Сбербанка России, который, вполне возможно, рассчитывает получить хотя бы часть своих денег в банкротстве за счет залогов. Более активно может действовать другой крупный кредитор – банк Интеза. Другим кредиторам, прежде всего, поставщикам на это, по мнению специалистов, особо рассчитываться не стоит, т.к. их интересы не обеспечиваются залогами, которые есть у кредитной организации. В настоящее время активно планируют проводить взыскание такие компании, как: ООО «ПРАМО», ООО «ЕвроАЛКА», ООО «АБРО-ДВ», ЗАО «ВАТИ-АВТО», ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», ООО «РОБЕРТ БОШ», ООО «НижБел», ООО «Юмакс-Центр» и др.
В результате объединения усилий кредиторов у сети Авторион могут возникнуть проблемы, которые должны учитывать их текущие контрагенты, новые кредиторы и партнеры.
Сайт о ситуации Фридом VS Олми http://elkindeveloper.net
Алексей Мороховец планирует описать схему, с помощью которой с него пытаются взыскать уже отработанные деньги, а также способы противодействия подобной недобросовестности в строительном бизнесе. Суть схемы: сначала нормально заключаются договоры и начинается работа, но расставляются "ловушки" (неподписываются некоторые документы, отсутствует техзадание, появляются непонятные экспертизы и заключения "авторитетных" комиссий из собственных сотрудников и т.д.). Фактически выполненные работы и оказанные услуги документально не оформляются, т.к. оплата идет по одним договорам, а неформально (по-дружески) просят строить сразу намного больше объектов под предлогом "ну мы же свои люди, вот-вот все подпишем". Когда продолжение работы становится невозможным, с подрядчика требуют все ранее заплаченные деньги, да еще и "моральный вред".
В рамках подготовки пресс-конференции была получена дополнительная информация о связи сети магазинов автозапчастей Авторион с сетью ОЛМИ, которая задолжала очень многим организациям. При этом, весной 2015 года в уральских СМИ распространялась информация, что Авторион – это инвесторы из Москвы, покупающие розничный бизнес ОЛМИ, который внезапно стал принадлежать не семье Елкиных, а наемному менеджеру Павлу Неверову. Сейчас даже на сайте Авториона говорится о ребрендинге. На основе анализа ЕГРЮЛ, специалисты озвучивают мнение, что «московский след» сделан для видимости, а реальные владельцы могли остаться те же самые. На пресс-конференции кредиторам ОЛМИ будет предложено объединить усилия для поиска вывода активов из ООО «Автосоюз» и других организаций, через которые работала сеть ОЛМИ, в новые компании. Пока непонятна позиция крупнейшего кредитора – Уральского банка Сбербанка России, который, вполне возможно, рассчитывает получить хотя бы часть своих денег в банкротстве за счет залогов. Более активно может действовать другой крупный кредитор – банк Интеза. Другим кредиторам, прежде всего, поставщикам на это, по мнению специалистов, особо рассчитываться не стоит, т.к. их интересы не обеспечиваются залогами, которые есть у кредитной организации. В настоящее время активно планируют проводить взыскание такие компании, как: ООО «ПРАМО», ООО «ЕвроАЛКА», ООО «АБРО-ДВ», ЗАО «ВАТИ-АВТО», ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», ООО «РОБЕРТ БОШ», ООО «НижБел», ООО «Юмакс-Центр» и др.
В результате объединения усилий кредиторов у сети Авторион могут возникнуть проблемы, которые должны учитывать их текущие контрагенты, новые кредиторы и партнеры.
Сайт о ситуации Фридом VS Олми http://elkindeveloper.net
Комментариев нет:
Отправить комментарий