четверг, 24 декабря 2009 г.

Коллекторская пресс-конференция в Екатеринбурге 17.12.2009 г.



Лучшим способом борьбы с должниками коллекторы Екатеринбурга считают "информационную войну"
Цитата:
Пример уклонения от выплаты по долгам в федеральном масштабе привел директор московского центра развития коллекторства Дмитрий Жданухин: более шести миллиардов рублей задолжала крупная текстильная компания, прежде имевшая дочернюю структуру и в Свердловской области, - по данным эксперта, формально сейчас она зарегистрирована в одной из стран ближнего зарубежья. Как считает Жданухин, такое ведение бизнеса вредит текстильной отрасли в целом: негативный пример может затруднить другим участникам рынка доступ к каналам финансирования.
Для воздействия на должников коллекторы начали применять новые методы, в том числе вести с ними "информационную войну". Они придают огласке имена бизнесменов, чьи компании оказались неблагонадежными. Дмитрий Жданухин подчеркивает: разглашению подлежит только та информация, в достоверности которой не возникает сомнений и которая не может быть рассмотрена по ГК РФ как клевета. Должники заранее информируются о проведении пресс-конференций и других публичных действий.
Ссылка: http://rg.ru/2009/12/24/reg-ural/dengy.html

1 комментарий:

Agapiya Olga комментирует...

«Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду для покупки своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Г-н Бенджамин, кредитный специалист, сел со мной, выслушал мою ситуацию и решил, что я Стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи г-на Бенджамина, и буду им вечно в долгу перед ними за то, что они дали мне шанс когда никто другой не сделает этого. "
Я порекомендую вам связаться с кредитным специалистом г-ном Беном по приведенной ниже информации, если вам понадобится финансовая помощь. Г-н Бен Контактное лицо Whats-App: + 1-989-394-3740, а также электронная почта: 247officedept@gmail.com