вторник, 28 апреля 2009 г.

Пакет обновлений № 3 отправлен покупателям Комплекта материалов для развития коллекторской деятельности


28 апреля 2009 г. Центр развития коллекторства отправил своим клиентам, которые приобрели Комплект материалов для развития коллекторской деятельности Пакет обновлений № 3.
Вот состав Пакета обновлений:
А) Раздел кредитное коллекторство:Первая половина стенограммы семинара «Коллекторский подход к взысканию задолженности» (прошу использовать эту стенограмму только для обучения внутри организации, т.к. она пока не отредактирована и нигде не опубликована).
Новая статья «Общественные слушания для взыскания долгов ЖКХ».

Б) Раздел корпоративное коллекторство:Таблица для структурирования поиска информации, которая используется во взыскании
Таблица для планирования и фиксации хода взыскания
Рекомендации по конфликтному общению в рамках взыскания корпоративной задолженности
Пример реального Аналитического отчета о перспективах взыскания

В) Разное
Глава из подготавливаемой книги «Записки коллектора» (прошу пока не распространять и буду очень благодарен за отклики)
Пресс-релиз о новом инструменте – коллекторской пресс-конференции

Дополнительная информация, полезная для развития коллекторской деятельности:

Напоминаю, что есть возможность получения специального сертификата на скидку для приобретения продукта компании Трейд-софт "Управление взысканием дебиторской задолженности" (для получения скидки напишите мне)

Услуги по контекстной рекламе в Интернете и управлению онлайн-проектами от Арсений Никифорова (проект Передсудом.ру) http://www.iforl.ru/

Через некоторое время заработает подписка на электронную рассылку Центра развития коллекторства, которая будет выходить чаще, чем новые Пакеты обновлений (возможность подписки есть на титульной странице нашего сайта (справа) http://corpcollection.ru

1 комментарий:

Agapiya Olga комментирует...

«Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду для покупки своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Г-н Бенджамин, кредитный специалист, сел со мной, выслушал мою ситуацию и решил, что я Стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи г-на Бенджамина, и буду им вечно в долгу перед ними за то, что они дали мне шанс когда никто другой не сделает этого. "
Я порекомендую вам связаться с кредитным специалистом г-ном Беном по приведенной ниже информации, если вам понадобится финансовая помощь. Г-н Бен Контактное лицо Whats-App: + 1-989-394-3740, а также электронная почта: 247officedept@gmail.com